Наличие зданий, используемых для организации и ведения образовательного процесса (указать вид права собственности, общую площадь, проектную мощность) | Муниципальная собственность, оперативное управление
школа – 5496,8кв. м на 422 места; детский сад – 2524,7 кв. м на 230 мест |
Учебные кабинеты (перечислить с указанием количества) | |
кабинет физики | 1 |
кабинет ИЗО | 1 |
кабинет географии | 1 |
кабинет химии | 1 |
кабинет биологии | 1 |
кабинет информатики | 1 |
кабинет обслуживающего труда | 1 |
кабинет иностранного языка | 1 |
кабинет технического труда, мастерские | 2 |
кабинет русского языка и литературы | 2 |
кабинет английского языка | 1 |
кабинет математики | 2 |
кабинет истории и обществознания | 2 |
Кабинет 8в класс | 1 |
Кабинет музыки | 1 |
Кабинет ОБЖ | 1 |
Кабинет логопеда | 2 |
Библиотека | 1 |
музейная комната | 1 |
Читальный зал (указать количество рабочих мест), в т.ч. обеспечивающих выход в «Интернет» | Зона читального зала на 8 рабочих мест |
Помещения для физического развития учащихся, проведения спортивных соревнований и игр | спортивный зал, зал борьбы, тир, спортзал в детском саду, бассейн |
Помещение для проведения массовых мероприятий, собраний, представлений | Клубная комната, музыкальный зал в детском саду |
Помещения для организации питания (указать количество посадочных мест по проекту) | Столовая 148 посадочных мест |
Помещения для организации медицинского обслуживания | медицинский кабинет — 2шт. |
Помещения для управления учебным процессом (перечислить) | Кабинет директора, 4 кабинета заместителей директора |
Методический кабинет, учительская | 2 |
Материально-техническое обеспечение структурного подразделения
для детей дошкольного возраста (2016-2017 уч. год)
Название | Количество |
Групповые комнаты | 7 |
Музыкальный зал | 1 |
Спортивный зал | 1 |
Зимний зал | 1 |
Кабинет заведующего | 1 |
Кабинет учителя-логопеда | 1 |
Кабинет педагога-психолога | 1 |
Кабинет муз.руководителя | 1 |
Методический кабинет | 1 |
Прачечная | 1 |
Пищеблок | 1 |
Кабинет кладовщика | 1 |
Музей | 1 |
Компьютерный кабинет | 1 |
Бассейн
Прогулочные площадки Спортивная площадка |
1
7 1 |
Информация об электронных ресурсах
Наличие доступа в сеть Интернет (перечислить, откуда обеспечен доступ). в т. ч. для учащихся | Интернет в кабинете информатики, физики, ОАО «Ростелеком» |
Скорость передачи данных в сети Интернет | 10 Мбит |
Наличие фильтров, обеспечивающих ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного воспитания и развития учащихся | Internet Censor |
Наличие локальной сети | 10 компьютеров |
Наличие специальных ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | Комплект оборудования для дистанционного обучения — 2 Комплект оборудования «Рабочее место учителя» — 4 |
Количество компьютеров, обеспеченных лицензионным программным обеспечением — всего -в т. ч. используемых в образовательном процессе |
44 |
Количество мультимедийных проекторов | 14 |
Информация об условиях питания и охраны здоровья
Одной из задач МБОУ «Шадейская СОШ» является здоровье сберегающей среды и охраны здоровья учащихся.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.
В школьной столовой 49 посадочных мест. Организация горячего питания учащихся школы осуществляется в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-правовых актов, действующих на территории РФ.
Льготные категории учащихся:
- дети из многодетных малоимущих семей;
- дети из малоимущих семей;
- дети с ОВЗ.
Охрана здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
- организацию родительского лектория;
- сотрудничество с субъектами профилактики;
- проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
- инструктажи по ТБ;
- организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
- проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.
Медицинская деятельность в школе осуществляется на основании договора о сотрудничестве с государственным автономным учреждением здравоохранения Пермского края «Ленская центральная районная больница».
Состояние здоровья школьников – показатель эффективности образования, поэтому основными направлениями работы медицинского кабинета являются профилактика травматизма и санитарно-профилактическая. В связи с этим медицинские работники в осенний период активно проводили иммунизацию против гриппа, охват составил 100 %, но это не позволило снизить количество простудных заболеваний. В течение учебного года проводится витаминизация третьего блюда для всех учащихся. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья.
С целью дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры, все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья разделены на физкультурные группы: основную, подготовительную, специальную медицинскую и группы здоровья. Занятия в этих группах отличаются объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.
Информация о доступе к информационным системам и сетям
Организация контролируемости доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.
Совершенствование единого информационного пространства в МБОУ «Шадейская СОШ» проводится в соответствии со стратегической целью: «Создать условия, обеспечивающие информационную грамотность и формирование социокультурных компетенций личности учащегося».
Количество компьютеров всего в учреждении: 54 из них 24 ноутбука, 10 компьютеров находятся в кабинетах администрации, 27 компьютеров находятся в учебных аудиториях (5 классов имеют возможность выхода в Интернет и работы с ПК), 1 компьютер в библиотеке.
Компьютеры объединены в локальную сеть.
К локально вычислительной сети и Интернет-ресурсам подключены 26 ПК: 10 административных компьютеров и 13 учебных.
Оснащены компьютерной техникой 15 учебных кабинетов. Кабинет информатики оснащен 16 компьютерами.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В целях информационной безопасности осуществляется фильтрация контента.
Компьютер позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
-
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.